Устранение неисправностей принтеров DYMO

Проблемы с печатью

Написанный текст на этикетке нечеткий
1. Низкий заряд батареек (неприменимо для DYMO 9000 и DYMO PC-10)
Решение:

  • Рекомендуется использовать только щелочные батарейки либо аккумуляторы
  • Принтеры DYMO не работают на солевых батарейках
  • Все используемые батарейки в принтере должны быть одной марки
  • Старые батарейки не должны использоваться вместе с новыми батарейками
  • Проверьте соблюдение полярности используемых батареек («+» к «+», «-» к «-»)

2. Слабый контраст
Решение:
Необходимо использовать самый темный вариант контраста, для получения хорошего качества печати
Для изменения настроек контраста с помощью клавиатуры, пожалуйста, обратитесь к инструкции, раздел «Контраст печати».

При нажатии кнопки «Печать», принтер  не работает
1. При нажатии на кнопку «Печать», введенный текст меняется на слово DYMO, а затем принтер выключается

Или

2. При нажатии на кнопку «Печать», введенный текст начинает мигать на экране, и появляются восклицательные знаки. Затем принтер выключается

Таким образом, принтер сообщает о слабом заряде батареек.

Решение:
Проверьте батарейки и замените их, если необходимо. Убедитесь, что новые батарейки надлежащего качества, так как часто бывает, что даже новые батарейки слабы для принтера. Используйте только щелочные или аккумуляторные батарейки для DYMO принтеров.

Принтер печатает этикетки с белыми линиями или точками
Из-за частого использования, печатающая головка может засориться. Требуется чистка.
Решение:
Почистите печатающую головку с помощью:
* специальной щеточки, входящий в комплект со всеми принтерами DYMO
или
* ватного тампона и мягкого растворителя (например, алкоголь)

На экране появились восклицательные знаки или «Tape jam» - «Зажевана лента»
1. Недостаточно мощности для печати этикетки.
Типичная ошибка, когда принтер DYMO подключен к компьютеру благодаря USB – кабелю без батареек или адаптера.
USB – кабель дает достаточно энергии для выполнения базовых функций принтера LabelMANAGER 400/450, но недостаточно для печати.

Решение:
Вставьте батарейки или подключите принтер к источнику электропитания

2. Лента застряла в принтере этикеток.

Решение:
Снимите ленту с резинового, круглого ролика внутри отделения для пленки. Во избежание повреждений, убедитесь, что вы не дотрагиваетесь до печатающей головки.

3. Остался клей или грязь на режущем лезвие, вызывающий зажевывание ленты в принтере. Каждый раз, используя лезвие для отрезания этикетки, на нем остаются частички клея.
Решение:
Очень важно регулярно чистить режущее лезвие в отсеке для кассет с помощью ватного тампона и мягкого растворителя (например, алкоголь)

Другие проблемы

Некоторые кнопки работают некорректно при их нажатии
Например, при нажатии на «А», печатается «Q»
Причина: наличие пыли или грязи под клавиатурой
Решение:
Принтер следует почистить

Этикетка отрезана неправильно
1. Наличие пыли или грязи на режущем лезвии
Каждый раз, используя лезвие для отрезания этикетки, на нем остаются частички клея.
Решение:
Очень важно регулярно чистить режущее лезвие в отсеке для кассет с помощью ватного тампона и мягкого растворителя (например, алкоголь)
2. Предметы (например, кусочек ленты…), мешающие нормально работе режущего лезвия.
Решение:
Вытащите кассету и убедитесь, что нет никаких помех для режущего лезвия. Удалите все посторонние предметы из режущего лезвия и вставьте плотно кассету в отсек для кассет, убедитесь, что ничего не мешает ее установки.

Внимание! Во время чистки режущего лезвия, убедитесь, что никакой металлический объект не дотрагивается до лезвия, так как это может повлиять на его остроту.

При нажатии «Печать», этикетка не появляется из принтера
1. Используете ли вы правильные батарейки?
- Рекомендуется использовать только щелочные батарейки либо аккумуляторы
- Принтеры DYMO не работают на солевых батареях
- Все используемые батарейки в принтере должны быть одной марки
- Старые батарейки не должны использоваться вместе с новыми батарейками
- Проверьте соблюдение полярности используемых батареек ( «+» к «+», « - « к «-»)

Лучшее решение – использовать адаптер DYMO (где возможно)

2. Отсутствует кассета в принтере либо кассета закончилась
Решение:
Замените кассету в принтере новой

3. Лента недостаточно вытащена из кассеты и не дотягивается до ролика
Решение:
Вытащите ленту из кассеты на 5 см и попытайтесь снова

4. Лента не проходит под двумя зажимами кассеты во время печати
Решение:
Чтобы проверить, достаньте кассету и убедитесь, что лента проходит правильно под двумя зажимами на кассете

5. Кассета некорректно установлено  в кассетном отсеке.
Решение:
Сильно надавите на кассету, чтобы она полностью вошла в отсек для кассет.

6. Наличие пыли или грязи на резиновом, круглом ролике в отсеке для кассет
Или
красящая лента разорвана на резиновом ролике внутри отсека для кассет.
Решение:
Резиновый ролик следует регулярно чистить:
* специальной щеточки, входящий в комплект со всеми принтерами DYMO
или
*  ватным тампоном и мягким растворителем (например, алкоголь)
Или
* красящая лента может быть аккуратно удалена с ролика в отсеке для кассет
Наилучшим образом аккуратное удаление ленты можно осуществить с помощью щипцов и одновременным прокручиванием ролика с помощью нажатия на кнопку «Печать». Во время этой процедуры убедитесь, что вы не касаетесь печатающей головки во избежание повреждений

7. Наличие клея или пыли на режущем лезвии
Каждый раз, используя режущее лезвие, на нем остаются частички клея.
При частом использовании принтера этикеток это вполне возможное явление.
Решение
Очень важно регулярно чистить режущее лезвие в отсеке для кассет с помощью:
* ватного тампона и мягкого растворителя (например, алкоголь)